- Нормативная документация: ООП НОО, ООО положение о внеурочной деятельности, и т.д.
- Ростовая мебель (учебная зона), уголок (зона отдыха), шкафы в достаточном количестве, вытяжной шкаф, стол для демонстрации опытов, (кабинет химии)
- Компьютерная и мультимедийная техника:
- рабочие ноутбуки учителей с подключением к Интернет (1 шт)
- принтер
-сканер
-мультимедийный проектор
- фотоаппарат
- экран
4. Аудио- и видеотехника:
– магнитофоны (1шт)
5. Инновационнные средства обучения:
– интерактивная доска
– документ-камера
6. Дидактические средства обучения:
– комплекты карт и плакатов в достаточном количестве
– наборы муляжей
– раздаточный материал (наборы цифр, букв)
– альбомы иллюстраций по предметам
7. Учебно-методические материалы:
– литература по вопросам введения ФГОС
– УМК
– УМК
- ЭОРы
8. Контрольно-измерительные, диагностические материалы (ФГОС)
9. Учебно-практическое оборудование:
– лабораторные комплекты для естественно-научных исследований по «Окружающему миру» 2 шт.
10. Игры: конструкторы, лото, домино, пазлы, тематические настольные игры.
11. Аудио- и видеооборудование
-музыкальный центр
-телевизор
12. Цифровой фотоаппарат
13. Станок сверлильный, станок токарный по дереву, электролобзик, станок фуговально-пильный, верстаки -4 шт, ручные инструменты в достаточном количестве, машина швейная -2 шт (для предмета технология)
В школе имеется локальная сеть
Учащиеся имеют доступ к следующим образовательным платформам "Учи.ру", "РЭШ", "Инфоурок"
имеется паспорт доступности
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченнымивозможностями здоровья не имеется
Учебно-материальная база школы
Компоненты оснащения помещений
Помещение |
Компоненты оснащения |
Кабинеты начальных классов |
- рабочие ноутбуки учителей с подключением к Интернет (1 шт) - принтер -сканер -мультимедийный проектор - фотоаппарат - экран 4. Аудио- и видеотехника: – магнитофоны (1шт) 5. Инновационнные средства обучения: – интерактивная доска – документ-камера 6. Дидактические средства обучения: – комплекты карт и плакатов в достаточном количестве – наборы муляжей – раздаточный материал (наборы цифр, букв) – альбомы иллюстраций по предметам 7. Учебно-методические материалы: – литература по вопросам введения ФГОС – УМК – УМК - ЭОРы 8. Контрольно-измерительные, диагностические материалы (ФГОС) 9. Учебно-практическое оборудование: – лабораторные комплекты для естественно-научных исследований по «Окружающему миру» 2 шт. 10. Игры: конструкторы, лото, домино, пазлы, тематические настольные игры.
|
Учебные кабинеты |
1.Ростовая мебель (учебная зона), шкафы в достаточном количестве, вытяжной шкаф, стол для демонстрации опытов, (кабинет химии) 2.Компьютерная и мультимедийная техника: - рабочие места учителя с подключением к Интернет (2шт) -ноутбуки в достаточном количестве -компьютеры в достаточном количестве -мультимедийные проекторы- 2шт -принтеры – 2 шт -сканеры- 2 шт -экраны – 1 шт - колонки, наушники -электронные наглядные пособия по предметам 3. Инновационные средства обучения: -интерактивная доска -документ-камера 4. Дидактические средства обучения: – комплекты карт и плакатов в достаточном количестве – наборы муляжей -наборы моделей – раздаточный материал (гербарий, карточки) -глобусы -компасы 5. Учебно-методические материалы: Учебно-методическая литература, соответствующая ФГОС ООО 6. Учебно-практическое оборудование: -биологическая микролаборатория 2 шт -микролаборатория для ученического эксперимента по химии- 3 шт -весы лабораторные -лабораторные комплекты: по электродинамике, по оптике, по механике, по электростатике, по молекулярной физике и электродинамике -лабораторные приборы в достаточном количестве -наборы химических реактивов 7. Аудио- и видеооборудование -музыкальный центр -телевизор 8. Цифровой фотоаппарат 9. Станок сверлильный, станок токарный по дереву, электролобзик, станок фуговально-пильный, верстаки -4 шт, ручные инструменты в достаточном количестве, машина швейная -2 шт (для предмета технология) 10.Учебно-методические материалы: – УМК по всем предметам учебного плана – ЭОРы 11.Нормативная документация. |
Библиотека |
3.Официальные издания (сборники законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов Российской Федерации (отдельно изданные, продолжающиеся и периодические) 4.Общественно-политические и научно-популярные периодические издания (журналы и газеты) 5.Научные периодические издания (по профилю (направленности) образовательных программ) 6.Справочно-библиографические издания: энциклопедии (энциклопедические словари) отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ) текущие и ретроспективные отраслевые библиографические пособия (по профилю (направленности) образовательных программ) 7.Научная литература 8. Методическая литература 9. Учебная литература 10. Художественная литература 11. Медиатека |
Спортивный зал |
|
Автотранспорт |
Автобус, оборудованный тахографом, системой ГЛОНАСС. |
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С 01 .09.2017 года школа самостоятельно осуществляет организацию горячего питания. Заключён договор с ИП Комаров Ю.А на доставку продуктов
Питание организовано: на базе школьной столовой.
Организатор питания: МБОУ Юдинская СШ
Количество посадочных мест в столовой: 35
Площадь обеденного зала: 35
Средняя стоимость: завтрака – 57,69 руб.
Обеда – 57,69 руб.
Плата, вносимая родителями: 57,69 руб.
Ответственный за организацию питания в школе: Селезнева Елена Дмитриевна
Утверждено. Приказ №101 от 26.08.2019.
Положение о бракеражной комиссии
муниципального образовательного учреждения
Юдинская средняя общеобразовательная школа
1. Общие положения
1.1. Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с уставом ОУ в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в ОУ создается и действует бракеражная комиссия.
1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией и профсоюзным комитетом ОУ.
2. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав
2.1. Состав бракеражной комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом директора школы.
2.2. Бракеражная комиссия состоит из 3 членов. В состав комиссии входят:
- Заместитель директора по УВР (председатель комиссии);
- Учителяъ (член комиссии);
- Воспитатель дошкольной группы (член комиссии).
3. Полномочия комиссии
Бракеражная комиссия школы:
- осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;
- проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения;
- ежедневно следит за правильностью составления меню;
- контролирует организацию работы на пищеблоке;
- осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи;
- проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;
- следит за соблюдением правил личной гигиены работником пищеблока;
- периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд;
- проводит органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяет ее цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т. д.;
- проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей.
4. Оценка организации питания школы и дошкольной группы
4.1. Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном журнале и оцениваются по четырехбалльной системе. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи до принятия необходимых мер по устранению замечаний.
4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей, заносятся в бракеражный журнал.
4.3. Администрация ОУ при установлении надбавок к должностным окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные критерии оценки.
4.4. Администрация ОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией.
Утверждено. Приказ №101 от 26.08.2019.
План работы бракеражной комиссии
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
Проведение организационных совещаний |
3 раза в год |
Председатель комиссии |
Контроль санитарного состояния транспорта при доставке продуктов |
1 раз в месяц |
Члены комиссии |
Отслеживание составления меню в соответствии с нормами и калорийностью блюд |
Ежедневно |
Члены комиссии |
Контроль сроков реализации продуктов |
1 раз в месяц |
Члены комиссии |
Отслеживание технологии приготовления, закладки продуктов, выхода блюд |
1–2 раза в неделю |
Члены комиссии |
Контроль санитарно-гигиенического состояния пищеблока |
Постоянно |
Член комиссии |
Разъяснительная работа с педагогами |
3 раза в год |
Председатель комиссии |
Работа с родителями (на общих родительских собраниях) |
2 раза в год |
Председатель комиссии |
Отчет на Совете школы о проделанной работе комиссии |
Декабрь, май |
Председатель комиссии |
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПЛАН
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п |
Мероприятие |
Срок |
Ответственный |
1 |
Составление расписания уроков с учетом СанПиН |
сентябрь |
Быкова И.П. |
2 |
Соблюдение светового и теплового режима в классных комнатах, мастерской, спортивном зале |
в течение учебного года |
Васильева Е.Н. |
3 |
Соблюдение режима проветривания |
в течение учебного года |
Учителя-предметники |
4 |
Выполнение предписаний Роспотребнадзора |
в течение учебного года |
Васильева Е.Н. |
5 |
Контроль за школьной нагрузкой учеников в неделю |
в течение учебного года |
Классные руководители |
6 |
Дозировка домашнего задания |
в течение учебного года |
Классные руководители |
7 |
Проведение инструментальных исследований: - замеры уровня искусственной освещенности; - замеры параметров микроклимата /температура, относительная влажность/; - замеры уровня шума /мастерская/; - уровень электромагнитных полей /компьютерный класс/ |
1 раз в год |
Васильева Е.Н. |
8 |
Проведение санитарно-микробиологических и санитарно-химических исследований по договору с Роспотребнадзором /готовые блюда, смывы на БГКП, вода из водопроводной системы/ |
Срок по договору |
Васильева Е.Н. |
9 |
Проверка наличия дезинфицирующих и моющих средств для обработки инвентаря и правильности их использования |
Постоянно |
Васильева Е.Н. |
10 |
Проверка сроков прохождения сотрудниками гигиенической подготовки и медицинских осмотров |
Постоянно |
Васильева Е.Н. |
11 |
Проверка качества поступающей для использования продукции - документальная и органолептическая, а также условий и правильности ее хранения и использования |
Постоянно |
Васильева Е.Н., Иванова Т.А. |
12 |
Проверка качества и своевременности уборки помещений, соблюдения режима дезинфекции, использования средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены |
Постоянно |
Васильева Е.Н. |
ПЛАН РАБОТЫ
ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п |
Формы деятельности |
Ответствен ные |
Срок исполнения |
1. Организационная работа |
|||
1 |
Знакомство с медицинскими карточками обучающихся 1, 5 классов и прибывших учащихся |
Кл. руковод. |
Сентябрь |
2 |
Обновление стенда «Ваше здоровье-в ваших руках» |
Кл. руковод. |
Сентябрь |
3 |
Проведение тестирования физического состояния учащихся |
Учит. физич.восп. |
Сентябрь |
4 |
Составление графика работы спортивных объединений |
Учит. физич.восп. |
05.09-09.09 |
5 |
Привлечение родителей к решению проблем здоровья обучающихся через организацию лектория |
Соц.педагог |
В теч.уч. года |
6 |
Проведение исследования «Почему мы курим» самоуправлением школьников «Совет Старшеклассников» |
Педагог-организатор |
Ноябрь |
7 |
Конкурс плакатов «Мы выбираем жизнь» |
Педагог-организатор |
Февраль |
8 |
Физкультминутки во время уроков |
Учителя-предметники |
В теч.уч. года |
9 |
Организация подвижных перемен |
Учит. физич.восп |
В теч.уч. года |
10 |
Планирование и проведение классных часов по профилактике здорового образа жизни |
Кл. руковод. |
В теч.уч. года |
11 |
Организация встреч с медицинскими работниками |
администрация |
В теч.1 полугодия |
12 |
Проведение анализа влияния перегрузок обучающихся в ходе учебного процесса и при выполнении домашнего задания на их здоровье. Вынесение этой проблемы для обсуждения на совещании при директоре |
администрация |
|
2. Спортивно- массовые мероприятия |
|||
1 |
Мини-футбол |
Учит. физич.восп. |
Сентябрь |
2 |
День здоровья «Осеннее многоборье» |
Учит. физич.восп. |
октябрь |
3 |
Праздник «Неразлучные друзья – взрослые и дети» |
Учит. физич.восп., педагог-орг. |
Ноябрь |
4 |
День здоровья «Семейная лыжня» |
Учит. физич.восп., педагог-орг. |
Декабрь |
5 |
День здоровья «Веселые старты» |
Учит. физич.восп., педагог-орг. |
Апрель |
6 |
Участие детей в районных спортивных мероприятиях |
Учит. физич.восп |
В теч.уч. года |
3. Психологическая поддержка |
|||
1 |
Организация консультаций для обучающихся и их родителей |
Соц.педагог |
В теч.уч. года |
2 |
Тестирование по профориентации обучающихся 9 кл. |
Кл.рук. |
Февраль, март |
3 |
Психологическая помощь родителям в форме индивидуального консультирования по темам: - «Возрастная психология ребенка»; -«Особенности воспитания различных категорий школьников»; -«Основные критерии нервно-психологического развития ребенка» |
Кл.рук. |
В теч.уч. года |
4 |
Работа групп коррекции |
Соц.педагог |
В теч.уч. года |
4. Методическая работа |
|||
1 |
Организация занятий с учителями школы, посвященных малым формам физического воспитания обучающихся |
Учит. физич.восп |
Сентябрь |
2 |
Организация круглых столов по обмену опытом в разработке эффективных форм и методов работы, направленных на оздоровление обучающихся |
администрация |
Ноябрь, март |
3 |
Взаимопосещение уроков с их дальнейшим обсуждением |
администрация |
В теч.уч. года |
4 |
Работка рекомендаций по проведению классных часов, направленных на оздоровление обучающихся |
администрация |
В теч.уч. года |
5 |
Выступления на родительских собраниях, посвященных пропаганде здорового образа жизни |
Кл.рук. |
В теч.уч. года |
6 |
Разработка рекомендаций для обучающихся по снятию стрессов, профилактике агрессивности и т.д. |
Кл.рук. |
Декабрь-январь |
7 |
Мониторинг уровня физического здоровья детей с нарушением осанки |
Кл.рук. |
В теч.уч. года |
8 |
Анализ эффективности коррекционных занятий |
Соц.педагог |
В теч.уч. года |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ УЧАЩИХСЯ МБОУ ЮДИНСКОЙ СШ
на 2020 -2021 учебный год
№ п/п |
Мероприятия |
Срок выполнения, участники |
Ответственный |
1. |
Составить и утвердить план совместной работы школы с отделом ГИБДД по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма |
Сентябрь 2020 г. |
Педагог – организатор |
2. |
Инструктаж по охране здоровья, профилактике детского травматизма, выявления причин травмирования детей |
В течение года |
Классные руководители |
3. |
Инструктаж с учителями-предметниками по соблюдению техники безопастности, охране здоровья детей, профилактике предотвращения травматизма в кабинетах и на уроках химии, биологии, физики, информатики, ОБЖ, физкультуры, трудового обучения. Наличие актов- разрешений на проведение занятий в кабинетах. В кабинете химии проверять хранение и маркировку химических веществ, наличие нейтрализующих средств. |
В течении года Учителя физики, химии, биологии, ОБЖ, физкультуры, начальных классов. |
Ответственный за охрану труда |
4. |
Обновление наглядной агитации по правилам дорожной безопасности |
Октябрь 2020 г. |
Педагог- организатор |
5. |
Классные часы по правилам пожарной безопасности для детей и подростков. |
ежемесячно |
Классные руководители |
6. |
Классные часы на темы по правилам дорожного движения, по правилам поведения вблизи водоемов. |
ежемесячно |
Классные руководители |
7. |
Постоянное проведение инструктажей с учащимися при организованных выходов за пределы учреждения, при организации автобусных экскурсий, культпоходов, спортивных соревнований |
В течение года |
Директор, Классные руководители |
8. |
Беседы инспектора ГИБДД с учащимися 1-4; 5-8 классов |
1 раз в четверть |
Инспектор ГИБДД |
9. |
Конкурс детского рисунка по правилам дорожного движения |
Сентябрь-декабрь 2020 г. |
Учитель ИЗО |
10. |
Правила поведения на льду |
Ноябрь – март |
Классные руководители |
11. |
Информация о состоянии детского травматизма |
1 раз в год ( отчет) |
Зам. дир. по УВР |
12. |
Контроль за выполнением программы по ОБЖ(1-10кл.) |
В течение года |
Зам. дир. по УВР |
13. |
Информирование педагогического коллектива, учащихся и их родителей о результатах проведенного анализа по травматизму учащихся в 2020 -2021 учебном году и планах на 2021 -2022 г. |
Апрель 2021 г. Педагогический совет |
Администрация |
Электронне образовательные ресурсы
В рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в Ярославской области в школу поступило в 2012 году следующее оборудование
- Комплект №1 учебно-лабораторного оборудования для кабинета биологии;
-
Комплект №1 учебно-лабораторного оборудования для кабинета физики;
-
Комплект учебно-лабораторного оборудования для кабинета химии;
-
Комплект №1 компьютерного оборудования (интерактив);
-
Комплект №1 компьютерного оборудования (компьютерный класс);
-
Спортивный инвентарь;
-
Комплекты лыж